Шины для погрузчиков

Промышленные пневматические шины, шинокомплекты

— Износостойкие шины для погрузчиков, разработанные для использования в тяжелых условиях эксплуатации.

— Усиленная боковая поверхность шины для погрузчика для защиты от повреждений при эксплуатации.

— Широкий профиль протектора шинокомплекта для улучшенного сцепления и устойчивости.

— Укреплённый нейлоновый корд для высоких нагрузок.

— Уникальные прорези в боковых частях протектора шинокомплекта для рассеивания тепла (охлаждения)

— Укреплённые боковины для уменьшения прогиба и улучшенной защиты.

В наличии имеются шинокомплекты для погрузчиков европейского, японского, немецкого, американского производства.

Также шины (резина для погрузчиков) подходят к следующим маркам погрузчиков: Toyota, Kamatsu, Bobcat, Linda, Jungheirich, Caterpillar

ПараметрРазмеры
Размер4.00-85.00-818×7-821×8-96.00-96.50-107.00-1223×58.15-15
Обод (дюймы)2.534.33645577
Наружный диаметр в накачанном состоянии (мм)415470462535540598680590725
Ширина в накачанном состоянии (мм)108145170210165190196235219
Слойность68 18161012122012
Давление88.2510.5108.598.510 8.25
Нагрузка (кг) до 25 км/ч ведущие колёса780 1235 2210 2755 1715214526803445 3445
Нагрузка (кг) до 25 м/ч управляемые колёса600950 170021201320 1650 20602650 2650

         Суперэластичные шины

      Суперэластичные шины (называемые еще гуссматическими, цельнолитыми) — прекрасное решение для использования в местах, где существует высокая вероятность повреждения пневматических шин — проколов, порезов, разрывов и т.д.

ПараметрРазмеры
Размер шины4.00-85.00-818×7-821×8-96.00-96.50-107.00-128.15×15(28×9-15)
Обод3.00D3.00D4.33R6.00E4.00E5.00F5.00F5.00F
Ширина (дюймы)4.504.926.257.56.146.806.978.80
Наружный  диаметр(дюймы)15.7417.6818.0021.2520.2522.8025.3927.32
Нагрузка(кг) ведущие колеса  скорость 10км/ч214518852755234029203445
Нагрузка(кг)  управляемые колёса скорость 16км/ч730877 16501390 203280021822650

  Применение

РазмерТип погрузчика
4,00х8ЕВ687, ЕП001
5,00х9ДВ1621, ДВ1661
18х7х8ЕВ717, ЕВ735
21х8х9 ДВ1621, ДВ1661
6,00х9ЕВ687, ДВ1788
6,50х10 ДВ1792
7,00х12 ЕВ717, ДВ1788
23х5 ЕП006, ЕП011
8,15х15 ЕВ735, ДВ1792

На что же следует обратить внимание при выборе шин для автопогрузчика?

Шины обеспечивают сцепление колеса с дорожным покрытием, демпфируют удары, передаваемые подвеске и мосту. Правильный выбор шин влияет на расход топлива и проходимость машины — это известно каждому автомобилисту. А ведь шины для погрузчика при своих относительно небольших размерах (это позволяет увеличить маневренность) подвержены весьма значительным и длительным нагрузкам, зачастую в экстремальных условиях. Перегрев, отслоение эластичного покрытия, механические повреждения, — и вот уже приходиться работать с грузом буквально вручную. А совершенно исправная дорогостоящая техника простаивает в ожидании замены или восстановления шин. Так что неписанное правило любого водителя — не выезжать из дома без запаски — рекомендуется соблюдать и в работе погрузчика. Наличие сменной резины уменьшит время вынужденного простоя, а значит и сэкономит ваши деньги.

Типы шин для погрузчиков — оцениваем условия работы. Ассортимент шин для погрузочной техники на современном рынке можно разделить на 3 категории. Рассмотрим подробней специфику применения каждой из них.

шины для автопогрузчиков

 

Пневматические шины для погрузчиков

Пневматические шины известны всем, кто хоть раз в жизни видел любое транспортное средство. Погрузчик — не исключение. Пневматическая шина погрузчика может иметь камеру, но может быть и бескамерной. Наиболее эффективно использовать пневматику на хороших качественных дорожных покрытиях, либо на таком производстве, где отсутствует риск прокола (стекла, гвозди, железо и т.п.). Весомым достоинством пневматической шины , безусловно, является относительно низкая (по сравнению с другими типами шин) стоимость. А так же то, что пневматика явно уменьшает нагрузки на подвеску погрузчика на неровном дорожном покрытии. Но при этом она имеет небольшой (по сравнению с другими типами шин) ресурс (1000-2000 часов работы) и неустойчивость при проколе (возможность опрокидывания крупногабаритного груза при высоком подъеме в случае внезапной потери давления в одной из покрышек).

Это основные преимущества и недостатки пневматической шины.

Если вы остановили свой выбор на пневматических шинах, следует учесть, что в основном, для погрузчиков используют диагональные шины, но в некоторых случаях гораздо эффективней использовать шины радиальные.

В диагональной шине торцевая сторона покрышки гораздо прочнее из-за перекрещивающихся слоев корда. Это спасет ваше колесо при ударе, притирании о препятствие или большем перегрузе. Более толстую боковину легче ремонтировать, зачастую можно обойтись всего лишь добавлением камеры. Да и стоит такая шина на 30-40% дешевле, чем радиальная. Но предпочтение ей следует отдать только в случае, если ваш погрузчик ездит по неровному плохому дорожному покрытию, а по хорошей дороге не ездит вообще или крайне мало. Также диагональная шина для погрузчиков имеет большее внутреннее теплообразование и поэтому ее целесообразно использовать в районах с холодным и умеренно-холодным климатом.

У радиальной шины для погрузчика кордные слои параллельны. Особенности строения корда и внутренне трение в резине, связанное с этим, обеспечивают высокую ходимость таких шин на дороге с асфальтовым покрытием. Она реже подвержена термическим воздействиям, имеет меньшее внутреннее теплообразование. Радиальная шина для погрузчиков имеет большее пятно контакта, чем аналогичная диагональная шина для погрузчика, а следовательно, и повышенное сцепление с грунтом. Если ваш погрузчик работает на мягких почвах или совершает длительные поездки по шоссе — смело выбирайте радиальную шину . Невзирая на более высокую стоимость, в подобных условиях она будет служить дольше и эффективней, а, следовательно, сэкономит ваши деньги.

 Цельнолитые шины для погрузчиков.

«Шины суперэластик«, «сплошные шины«, «шины с наполнителем«, «шины гузматик (гусматик)», «цельнорезиновые шины» — как только не называют «в быту» эти долговечные современные цельнолитые шины для погрузчика. Их эластичность приближена к пневматическим, а длительный срок эксплуатации и устойчивость к внешним воздействиямделают их незаменимыми в разных отраслях хозяйственной деятельности. Вулкалан — современный материал, из которого изготовлены цельнолитые шины, обладает и эластичностью резины и твердостью пластика. Он стоек к воздействию кислотных и щелочных сред, практически не отслаивается и весьма малошумен.

Самый распространенный вид цельнолитых шин для погрузчика — трехслойные. Наружный слой с протектором, за ним — промежуточный. Он обеспечивает амортизацию ударов и отвод тепла. И внутренний слой со стальным кордом для крепления шины на ободе. Встречаются и шины с гораздо большей слойностью.

Основной (и, пожалуй, единственный) минус цельнолитых шин — их высокая, в сравнении с шинами пневматическими, цена. Но если ваш погрузчик работает в «небезопасных» для шин условиях (гвозди, острый металл, стружка, стекло, агрессивная внешняя среда и прочее), то вам придется рано или поздно поменять пневматические шины на цельнолитые, сэкономив тем самым время на смену поврежденной пневматики и деньги на ее постоянную покупку.

Заметим еще, что шины суперэластик на неровных поверхностях амортизирует гораздо хуже пневматической шины, что может привести к быстрому износу деталей моста. При этом на хороших и ровных покрытиях цельнолитая шина — идеальный выбор. Кроме «классического» черного цвета, суперэластичные шины могут быть и белыми. Цена таких шин приблизительно на 30% выше, но они не оставляют следов и просто незаменимы для производств, с высокими экологическими и санитарными требованиями.

В некоторых случаях владелец прислушивается к советам «бывалых» и меняет пневматические шины на цельнолитые, желая увеличить грузоподъемность своего погрузчика. При этом напрочь забывая, что фирма-производитель погрузчика закладывает в его конструкцию конкретный тип шин. Силовые элементы рассчитываются, исходя из заявленной номинальной грузоподъемности, а ее увеличение может привести к непоправимым последствиям. Меняется и общая масса машины, ее динамические и тормозные характеристики, ведь цельнолитые шины весят в 4-5 раз больше аналогичных пневматических шин.

Подобные эксперименты являются нарушением правил эксплуатации, и, особенно в гарантийный период машины, могут иметь неприятные последствия.

Отметим еще, что цельнолитые шины взаимозаменяемы с пневматическими и могут монтироваться на одни и те же колесные диски. Это позволяет действовать по ситуации и подобрать нужный тип шины для конкретного участка работ. Но считаем нужным напомнить еще раз, что к смене типа резины нужно подходить с умом и точным экономическим расчетом.

 Бандажные шины для погрузчиков, ричтраков, электротележек.

Слой с протектором крепится к стальному бандажу, фиксирующему шину на диске. Пару слов о протекторе. Протектор — это внешний слой колеса, соприкасающийся с дорожным покрытием. При выборе шины для погрузчика и штаблера необходимо соотнести рисунок протектора с условиями работы погрузочной техники. Гладкий либо фигурный протектор с различными типами рисунка имеет разную проходимость, коэффициент трения и абразивные свойства. Выбор протектора зависит не от типа шин, а от условий эксплуатации погрузчика. Высокую износоустойчивость обеспечивает протектор с рисунком без канавки в центре. Для лучшего сцепления с дорогой и работы на скользких поверхностях рекомендуется использовать рисунок с поперечными канавками. Преимущества обоих рисунков воплощает в себе блочный рисунок, являющийся отличным выбором в том случае, когда к рисунку протектора не предъявляются особые требования.