Эффективный способ транспортировки длинномеров

Технология боковой загрузки как эффективный способ транспортировки длинномеров

Для перемещения нестандартных грузов, таких как трубы, арматура, столбы, швеллер, доски, бревна по территориям производственных предприятий использование классического автопогрузчика будет достаточно проблематичным. Компания XGMA представляет вилочный погрузчик с боковой загрузкой.

По сравнению со стандартным вилочным погрузчиком эти машины имеют иную конструкцию: вилочный захват расположен перпендикулярно движению машины. Это означает, что погрузчик с боковой загрузкой может беспроблемно работать в узких коридорах. Для обеспечения удобной погрузки материалов в любой вид транспорта мачта выдвигается за пределы платформы.

Конструкция этой машины предполагает возможность изменения угла наклона вил на 3 градуса вверх и вниз для обеспечения устойчивости груза, а после его погрузки на платформу – возможность изменения угла наклона грузовой платформы относительно горизонта на 5 градусов вверх и вниз для обеспечения безопасной транспортировки груза. Таким образом, погрузчик такого типа может одновременно использоваться как погрузчик и как грузовик для перевозки грузов на небольшие расстояния.

Для еще большей маневренности правый передний и задний угол грузовой платформы имеют специальный скос, который позволяет уменьшить минимальный радиус поворота машины. Благодаря гидравлическому усилителю руля и гидравлическому усилителю тормозов управление этой машины простое и безопасное.

В линейке вилочных погрузчиков с боковой загрузкой XGMA присутствуют две модели: XG530S-DT2 и XG650S-DT2 грузоподъемностью 3 000 и 6 000 кг соответственно. Машины могут развивать скорость до 21 км/ч, а скорость подъема максимально загруженных вил доходит до 270 мм/с.

Технология боковой загрузки как эффективный способ транспортировки длинномеров